Musidora

«

– Будь тем, что ты есть, поставь крест на том, чем ты была, – говорил он. – Старые билеты – обман. Беречь всякое старье – только пытаться обмануть себя. »
— Рэй Брэдбери "Вино из Одуванчиков"
Взять за привычку уходить далеко за город. Пока ноги не начнут отказывать.
Мне нравится.
10
_
"Я ощущала себя очень тихой и очень пустой — как мертвая
точка торнадо, безропотно перемещающаяся с места на место посреди окружающего ее
неистовства стихий."
Я, наверное, со стороны выгляжу крайне комично. Каждый раз, когда что-то заставляет меня испытать какие-то не особо приятные эмоции, я подвисаю. Далее я либо что-то куда-то кидаю, либо делаю глубокий вдох и стараюсь продолжить свое существование дальше.
Человек со мной болтает, болтает, вдруг я внезапно для него ловлю истерику, пытаюсь с ней справиться в своей голове, не замечая, что происходит вокруг. По итогу проходит n-ое кол-во времени. Я прихожу в себя. А человека уже нет. И как бы хуй с ним. Меня волнует эта реакция.
_
Сны ДОБИВАЮТ.
_
Пытаюсь победить свои приобретенные страхи. Кажется, умереть легче. Не кажется.
Не надо стремиться к избытку, в чем-то нужен дефицит. Я стала чувствовать себя гораздо лучше после того, как еженедельные разгрузочные четверги стали привычкой. Но еще лучше мне стало после дней молчания. Каждый месяц три дня молчания. И это не значит, что нужно закрыться в квартире и три дня просидеть отшельником. Скорее наоборот - постоянно быть среди людей. Слушать и слышать. Быть наблюдателем и ничего не менять. На третий день слова наконец-то вновь обретают смысл.
Загруженность не спасает. Общение с людьми не помогает.
- Встретимся в середине апреля.
Скорее всего брошенный мною обман. Я не знаю. Не хочу. Ни в апреле, ни в мае, никогда. Ни с кем. Ничего.
а любовь это что такое вообще?
может это и правда чувство которое не зависит от объекта, и поэтому неважно скольких ты любил

почему так больно знать что есть вещи которые делались до тебя с другими
почему от этого эти вещи становятся не такими настоящими?
как будто объект поменялся, а суть нет

такие же фотографии, те же места

почему есть вещи которые ты делал с другими, и поэтому потом они уже не такие важные с кем то другим?
если раз за разом делать одно и то же, например встречать рассветы, завтракать у моря, но с разными людьми, останется ли это настоящим?
но ведь и менять постоянно невозможно всё и сразу, я не могу разлюбить встречать рассветы только потому что я разлюбила человека, рассветы ведь тут не при чем

что тогда остается?

больно ли мне видеть твои фото с кем то другим, кто был до меня?
да, больно
больно ли мне думать о том как сильно ты любил тогда и что чувствовал? тем более что ты делал тогда это впервые
очень больно
думаю ли я при этом что любовь ко мне не такая сильная?
нет, и даже наоборот

и наверное это всё полная чушь
и эта вечная тема бывших уже надоела

но думая об этом, я не понимаю, что такое любовь?

У пустоты белый цвет. Да.
Я не помню откуда я это знаю. Я ли это сказал? Кто-то другой? Почему белый?
Я не знаю.
Но я чувствую, что посреди чёрной земли. Чёрной настолько, словно её и нет вовсе - только белый цвет воплощает ничто.
Посреди этой черноты растёт башня. Башня из чёрного пламени, плотного настолько, что по нему можно ходить, что я собственно говоря и делаю. Вокруг башни парят камни сатурновым кольцом. Я не помню, что такое Сатурн. Это слово откуда-то из прошлого. Прошлого, которое теряется с каждым моментом времени. Если оно вообще здесь существует.
Если оно вообще существует.
На вершине башни чёрный обугленный символ, похожий на коготь орла.
Орёл. Я не помню что это. И вряд ли помню, что такое коготь. Но вокруг этого когтя вращаются восемь чёрных звёзд. Они жмутся к другу - по четыре на каждом полюсе. Они ярко светятся в своей черноте на фоне красных, чёрных, белых всполохов, похожие на прилив или биение сердца.
Оно прекрасно и изменчиво - это небо. Также изменчиво, как статично пламя чёрной башни.
Когда-то давно, когда я помнил что это неестественно и это сводило меня с ума - я ненавидел его. А сейчас я не помню собственного имени. И уж точно не помню, что естественно.
Я такой не единственный в этой башне. Много гостей и заключённых бродят по закоулкам и комнатам безликие и молчаливые. Они не видят друг друга, но никогда друг другу не мешают. Они тоже лишены памяти и даже самих себя.
Многие из них оказались в башне гораздо позже, чем я. Но она стёрла их.
Я не знаю, что отличает меня от них.
И не считаю важным.
Но я знаю, что когда башня стирает кого-то полностью- он рождается снова. Рождается прямо в башне и двери, что всегда закрыты - открываются по его желанию. Имеет значение только какую дверь он откроет первой. Куда ведут эти двери - я не знаю. Но я не помню, чтобы их когда-либо открывали с другой стороны.
Я знаю, что башня не может стереть меня.
И я захотел, чтобы что-то отличало меня от остальных.
Я захотел себе имя.
«Я раскрыл книгу по истории, но в книге отсутствовали хронологические даты, а каждая страница была испещрена словами “гуманность”, “справедливость”, “мораль” и “добродетель”. Так как я все равно не мог заснуть, то глубоко за полночь внимательно читал книгу и вдруг между строками рассмотрел, что вся книга исписана одним словом – людоедство».
Лу Синь "Дневник сумасшедшего"
Лу Синь написал это 100 лет назад -1918. Людоедство - метафора на то, как феодальное общество убивает свободное мышление. Так вот, думаете это уже не актуально?
Все планы рушатся, конкретно идя по пизде, интуитивно пытаешься сопротивляться, плачешь, а потом понимаешь, что сил уже нет, просто делаешь, что нужно, да и все.
Болезнь этим человеком опять началась. Хочу исчезнуть из этого мира, и не будет никаких проблем.
Опять же мне больно. Как так? Сколько можно? Лучше сдохнуть, честное слово. Слишком много всяких проблем, переживаний и тому подобное.